Многие отечественные водители уже давно установили ГБО. Такой выбор объясняется не только финансовой выгодой, но и улучшенной работой двигателя. Однако при переходе на газ необходима прошивка авто, о чем многие автовладельцы забывают.
Действительно ли нужно прошивать двигатель?
Известно, что бензин и газ отличаются октановым числом. У газа оно гораздо выше, поэтому он сгорает медленнее. Если ГБО прошивка не выполнялась, то клапаны и катализаторы сильно нагреваются, поскольку изначально ЭБУ запрограммированы под бензин. Также, если оставляют стандартную версию прошивки, то это ухудшает качество работы двигателя.
Поэтому при переходе на ГБО прошить двигатель под газ действительно стоит.
Преимущества прошивки автомобиля под газотопливную систему:
Многих интересует – нужен ли вариатор, если делалась двухрежимная прошивка авто под ГБО? При оптимизации прошивки под конкретную модель машины острой необходимости в вариаторе нет.
Хотите, чтобы ваша машина работала на газовом топливе максимально эффективно? Тогда не забудьте сделать прошивку. Чтобы провести качественный чип тюнинг, стоит обращаться в надежную компанию. Мы давно работаем в этой сфере, поэтому при установке прошивки всегда учитываем тип ГБО, благодаря чему газобаллонное оборудование работает экономично и стабильно.